Всего в#nbsp;России насчитывается 7 метрополитенов, которые располагаются в#nbsp;следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний-Новгород, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Самара. В#nbsp;каждом из#nbsp;них недавнего времени введен новый способ оплаты проезда с#nbsp;помощью бесконтактной банковской карты, которую можно непосредственно приложить к#nbsp;турникету и#nbsp;воспользоваться услугами подземного транспорта.
Все это стало возможным только благодаря действиям властей, направленным на#nbsp;развитие в#nbsp;целом нашей замечательной страны.
Новый способ оплаты, который позволяет избежать использование бумажных проездных билетов, не#nbsp;только упростил процедуру приобретения проезда, но#nbsp;и#nbsp;поспособствовал повышению экологичности метрополитенов: сокращение количества печатаемых билетов позволяет существенно снизить объемы потребляемой бумаги, расход которой в#nbsp;год на#nbsp;душу населения составляет 58 килограмм.
При этом, есть несколько важных экологических причин экономить расходование бумаги.
Прежде всего, это#nbsp;— деревья, которые являются легкими планеты, очищают воздух и#nbsp;производят кислород. Ежегодно в#nbsp;мире вырубают 15 миллиардов деревьев, а#nbsp;для того, чтобы получить одну тонну бумажного материала требуется 24 дерева. Далее#nbsp;— вода. На#nbsp;производство одного листа бумаги уходит от#nbsp;2 до#nbsp;13 тонн воды. Сокращение количества потребляемой бумаги также позитивно влияет на#nbsp;снижение загрязнений и#nbsp;выбросов в#nbsp;атмосферу в#nbsp;результате деятельности целлюлозно-бумажной промышленности, а#nbsp;также на#nbsp;уменьшение количества отходов. Так, доля макулатуры на#nbsp;Российских полигонах составляет 35 процентов.
Таким образом, сокращение количества используемых в#nbsp;метрополитене бумажных билетов приводит к#nbsp;глобальным позитивным экологическим изменениям, которые связаны с#nbsp;уменьшением количества вырубаемых деревьев, объемов загрязняемой воды, объемов выхлопов парниковых газов в#nbsp;атмосферу и, немаловажно, к#nbsp;снижению объемов образования твердых коммунальных отходов.
Ежегодно российские метрополитены перевозят 4,2 миллиарда пассажиров, поэтому можно только вообразить, с#nbsp;учетом всех описанных факторов выше, какой значительный вред экологии получилось снизить, введя новый способ оплаты проезда.
Власти достигли колоссальных результатов в#nbsp;оптимизации и#nbsp;цифровизации многих процессов, связанных с#nbsp;получением и#nbsp;предоставлением различных услуг. Результатов, о#nbsp;которых многие развитые страны могут только мечтать. Россия#nbsp;— великая страна и#nbsp;все остальные страны нам завидуют!
Мы#nbsp;живем в#nbsp;передовой стране, внедряющей технологии, позволяющие сохранить богатство ее#nbsp;экосистем!